Предварительная маркетинговая стратегия
Для продажи Кондитерских мастер классов
Маркетинговая стратегия включает в себя три этапа - анализ и сегментация, упаковка, инструменты
Структура стратегии

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Анализируем конкурентов, их сайты, социальные сети, предложения и тарифную сетку

Сегментация целевой аудитории

Выделяем целевые сегменты и делаем интеллект карту болей, желаний, страхов и истиных мотивов покупки (JTBD)

Упаковка

Разрабатываем позиционирование, УТП, создаем продающий нейминг, фирменный стиль - лого и айдентику

Охват

Создаем инструменты охвата для привлечения потенциальных клиентов

Захват

Сайты, квизы, телеграм-боты, профили в социальных сетях

Нагрев

Инфраструктура для нагрева интереса потенциальных покупателей, социальные сети, блог, отзывы

Сделка

Брендированная форма, вывеска, буклеты, лифлеты, визитки, сувенирная продукция, деловая документация

Максимизатор прибыли

Разработка продуктовой линейки, апселл, кроссел, даунсел и инструментов для их продажи

Удержание

Внедрение CRM-системы, настройка рассылок, обучение сотрудников, внедрение ВАТс и скриптов работы, разработка системы лояльности

Рекомендация

Разработка реферальной бонусной системы и стимулирование органических отзывов

Анализ конкурентов
Провести полный анализ конкурентов
в нише Кондитерских мастер классов

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Сводим в таблицу сайты конкурентов, анализируем их рекламную активность - количество ключевых слов, качество объявлений, их рекламный траффик.

Сегментация ЦА
Выделяем целевые сегменты в интеллект-карте и проводим интервью

Сегментация целевой аудитории и выделение сегментов

Создаем интеллект-карту и делаем анализ ядра целевой аудитории по социально-демографическому фактору, болям, желаниям, страхам, а так же JTBD.

Упаковка
Позиционирование, УТП, фирменный стиль

Разработка позиционирования и уникальных торговых предложений

Кто мы? Почему мы? Нужно найти ответы на эти главные вопросы с помощью анализа и разработки основных транслируемых преимуществ среди конкурентов и учетом пожеланий клиентов.

Разработка нейминга и фирменного стиля

Разработка нейминга и фирменного стиля

Продающий нейминг, проверка в роспотенте и резервация доменного имени. Отрисовка логотипа и фирменного стиля с базовой айдентикой.

Охват
Разрабатываем интеллект-карту с основными источниками привлечения клиентов

Карты, справочники, каталоги

Карты, справочники, каталоги

Регистрируем компанию в Яндекс.Бизнес и заполняем подробно карточку, во всех справочниках и картах, в каталогах более чем на 200 площадках.

Контекстная реклама

Делаем контекстную рекламу в Яндексе. Мастер кампаний с оптимизацией за конверсию - квиз сайты, делаем поисковую рекламную кампания на горячий трафик на лендинг, делаем РСЯ на конвертере с Лид Магнитом.

Крауд маркетинг
Делаем базу всех известных форумов кондитерских мастер классов и там делаем посевы с наших или заказных аккаунтов - про то, что успешно посетили мастер-класс и как было здорово, благодарим наш сервис, даем ссылку или упоминание на сайт.

SEO - продвижение

Сео продвижение портала - рейтинг проводимых мастер-классов и специалистов данного направления.

Захват
Создание конвертирующих площадок для захвата данных клиентов и передаче в отдел продаж
  • Разработка лендинга с квизом под горячий трафик

    Создание прототипа сайта, создание дизайна, разработка продающего копирайтинга и структуры.

    Адаптация под все разрешения. Внутренняя СЕО-оптмизация сайта и тестирование. Подключение метрики и настройка целей.

  • Разработка квиза под теплый трафик

    Создание продающего квиза для теплого траффика с подборкой мастер-класса по заданным параметрам, бонусами и скидкой.

  • Разработка конвертеров с ЛМ под каждую аудиторию
    Создание подписной страницы с выдачей полезного ЛМ и пробросом в бота и стартом прогревающей цепочки писем.
  • Создание телеграм и wattsapp ботов
    Создание телеграм и вацап ботов для фиксации обращений через месседжеры и перенаправление их в отдел продаж.
  • Внедрение AmoCrm
    Подключаем CRM-систему для учета и контроля входящих обращений, а так же создания собственной клиентской базы.
  • Сквозная аналитика Roistat
    Подключение сквозной аналитики roistat для полного анализа показателей эффективности по каждому каналу.
Нагрев
После того как мы привлекли клиентов, с помощью сайта и квиза захватили данные, нам необходимо прогреть клиента до продажи

Создание контента

Создание продающего контента - фото мастер-классов, результаты работ, отзывы, ведущего и так далее.

Контент-маркетинг в социальных сетях

Создание и оформление сообществ в социальных сетях, по сути создание собственных коммьюнити вокруг бренда.

В первую очередь разработка подробной контент-стратегии в которой бы закрывались все основные боли и возражения нашей ЦА.

Основные социальные сети: Instagram, VK (в режиме теста).

Телеграм канал с актуальной информацией о кондитерских мастер-классах

Телеграм канал с актуальной информацией о ораторских мастер-классах

Создаем телеграм канал русского комьюнити о кондитерских мастер-классах. Делаем его непредвзятым, но не даем постить рекламу по продаже любых других курсов, мастер классов, нашей тематики.

SERM & ORM

Разработать репутационную стратегию для создание позитивного фона вокруг бренда и разработать собственный Tone of Voice в зависимости от ЦА.

Разместить информацию о компании на всех отзовиках, стимулировать размещение отзывов о компании за бонус, отвечать на отзывы.

ВАЖНО: наполнить все площадки отзывами и систематически покупать отзывы для заполнения всех площадок.

Разработка цепочки писем для бота и email

Создание автоматизированной структуры продающих прогревающих сообщений в чат-ботах и на электронную почту.

Ретаргетинг

Разрабатываем ретаргетиновые рекламные кампании в Яндексе и ведем их в чат-бот с ЛМ и после прогреваем и призываем получить консультацию по мастер-классу кондитерства.

Сделка
На этом этапе необходимо сделать все, чтобы нагретый клиент совершил полный факт оплаты

Оформление места проведения мастер класса


Удобная навигация, красивые предметы интерьера, приятный запах, чистота и т.д.

Раздаточная продукция

Рекламная продукция после матер-класса, лифлеты, буклеты, визитки.

Максимизаторы прибыли
Разработать линейку продуктов для получения дополнительной прибыли

Создание продуктовой матрицы

Разработка линейки продуктов и расчет экономики - кроссел (смежные продукты), апселл (дорогие продукты), даунселл (дешевые продукты).

Специализированные рассылки

Рассылки в чат-ботах и на почту на до продажу дополнительных продуктов.

CRM-рассылка и обзвон базы

Рассылка по действующим клиентам и предложение покупки дополнительных услуг.

Удержание
Система лояльности, информирование об новых акциях, усиление бренда,
срм-маркетинг

Создание комьюнити по кондитерским мастер-классам

CRM-маркетинг

Автоматические рассылки для клиентов из CRM системы по всем действующим клиентам.

Рекомендации
Разработка системы рекомендаций

Разработка реферальной системы

Создать собственную реферальную систему для увеличения новых клиентов в АмоСрм. Каждому кто порекомендовал наше мастер-класс своему друг, соседу, товарищу - скидка или бонус.

Автоматизированные рассылки в чат-боте и на почту о наличии реферальной системы

Мало иметь реферальную систему - необходимо чтобы каждый клиент о ней знал и помнил.